суббота, 23 апреля 2011 г.

Как меня выкинули, но платить не перестали

Уже с месяц я не заходила на этот сайт, хотя он мне нравился. А случилось вот что- мой провайдер в один прекрасный момент решил что IP-адрес у меня должен быть динамический(Т.Е.меняться ежедневно), и стали происходить странные вещи, меня майлРу в чем-то заподозрил и вместо имени у меня появилось-Неизвестно Неизвестно-и местонахождение не определено. И на сайте uh.ru(этот банер с поросятами и клоунами)я тоже стала подозрительна и работы мне не давали. Дело в том, что они работают с определением географии- то есть для различных регионов, разная реклама и ее количество. А я оказалась космополитом- без флага и родины. Админ мне не помог, забросила их- предварительно вычистив кошелек. А сегодня зашла- денежка-то капает от рефиралов, хотя допуска так и нет- сняла финансы без проблем, там вообще минималки нет, хоть 3 копейки снимай. Еще там статьи самим можно составлять- в основном картинки из интернета с минимумом текста, про оплату за статьи не знаю не писала. Зайдите- поинтересуйтесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий