суббота, 12 ноября 2011 г.

Хочу стать вебмастером

Как и многие на пути к работе в интернете я подписывалась на массу рассылок, которые в самом конце курса обучения обещали многие сотни и тысячи зеленых долларов на мой кошелек. Но....
 нет я не хочу сказать, что все они были уж совсем бесполезны, просто я старалась слить с этой информации никому не нужную "воду" и кое что оставляла в своем багаже знаний.  поняла, что на рассылках можно разбогатеть, это точно, но мне пока это не интересно.
Я хочу иметь свой сайт. Некоторые заказывают сайт за деньги, мне это тоже не подходит, хочется самой во всём разобраться. Решила начать с блога. На эту мысль меня натолкнула статья на сайте  wmzona.com есть там и сейчас статья "Блогер спит- кипер звенит".
Я благодарна автору той статьи, он придал уверенности и поставил на дорогу ведущую к моей цели, хотя я с ним и не во всём согласна. Казалось, что проще завести почту на Гугле и согласиться создать блог . Я так и сделала. Сейчас Вы находитесь не на самом первом.
1)  http://galaachin.blogspot.com/ был создан мною с целью привлечения рефиралов.
2) http://gala1176-photoshopteach.blogspot.com/ пожалуй мой любимый, с первых дней в интернете я начала изучать фотошоп, просто было интересно, а оказалось еще и полезно, как для будущего вебмастера (надеюсь) так и блоггера. Иногда заходишь в блог, интересное содержание, а стандартные шаблоны как-то не вызывают доверия и ничего не говорят о владельце.
3) http://zarabotok-earnings.blogspot.com/

2 комментария:

  1. если бы не демократичный Googleб,трудно было начать создавать свой блог и сайт

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, мой первый опыт был на Майле- так там одно упоминание о комерции ведет к удалению записей.

    ОтветитьУдалить