среда, 4 января 2012 г.

Я не верю в инвестиции

Как только на ответах или форумах завожу разговор о заработке, тут -же начинают приходить на почту предложения о инвестициях. Вполне возможно есть где-то честные компании, но даже они не могут (хотя зомбирующими голосами с американским акцентом их дают) дать никаких гарантий, что завтра не испарятся как утренний туман.
Не надо больше мне писать. Я не собираюсь вкладывать деньги не в МММ, не в золото, не в кораллы, не в губные гармошки и бусы для аборигенов. И в разведение баранов в средней полосе России, тоже не буду вкладывать. Баранов у нас и без меня полно.
Неужели трудно понять, да вы получаете проценты, но их платят с ваших-же денег и недолго. И то лишь для того, что бы продолжали вести за собой таких-же баранов для СТРИЖКИ!!!
Еще мой блог озаработке

4 комментария:

  1. Gala1176, по ходу Ваших мыслей:
    1). инвестиции бывают разные (потраченное Вами на написание этой заметки время - тоже инвестиция ;-) А некоторые здесь же (на платформе Google) инвестируют и ЧЕСТНО (!) зарабатывают себе миллионы (здесь это происходит ежедневно!)
    2). что касается %%, которые платят "с ваших же денег" - это называется с 20-х годов ХХ века "схемой Понци", известная (с XVI века) мошенническая схема, которую не надо обобщать на ВСЕ инвестиционные проекты. Из предлагаемых на мировом рынке программ к ней относится, поверьте, менее 1%!
    Так давайте не будем в одну кучу смешивать всякие букмекерские конторы, МММ-ы, форексы, файлообменники, и Google, равно как и все остальные программы и системы, которые предлагают в начале что-то инвестировать, чтобы заработать. Если человек ничего не инвестировал, он ничего не получит НИКОГДА! Ведь даже чтобы быть в состоянии написать заметку или комментарий нам тоже когда-то пришлось инвестировать очень немало, чтобы научиться читать, писать, выражать свои мысли и т. д.
    А что касается работы в сети, знаю лично (!) людей, сделавших по 7 знаков в интернете и сам зарабатываю в интернете (пока по три знака, но занимаюсь этим 3 месяца :) Поверьте, никакого отношения ни я, ни они ни к мошенникам, ни к названным Вами парнокопытным не имеем, правда, полагаю, и не мы Вам шлём письма на e-mail с предложением инвестировать ;-)
    А правомернее, пожалуй, сказать так: Обещания быстрых денег за "ничегонеделание"+сколько-то долларов - враньё, на парнокопытных рассчитанное. Пока они есть, и системы такие будут. Не обращайте на них внимание и всё...
    С уважением и пожеланиями успехов,
    Антон Щербинин.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, в чем-то Вы правы. Написала это в сердцах. Из-за МММ. Уж очень настойчиво "приглашают". Я конечно понимаю откуда они возьмут премию в 20 долларов каждому, но не пойму где растет 65% годовых.
    Ваши предложения, Антон , я тоже читала. Честно говоря не дочитала. Причина- рассказы о разбогатевшем американском монахе и т.д. Для определенной аудитории возможно приемлемо. Почему-то сразу напомнило времена, когда выученные американцами проповедники вещали на улицах наших городов. Толпы конечно собирались, но всё-таки тех кто проходил мимо было больше.
    Не хочу никого обидеть, но некоторым нужна конкретика, а не проповеди.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не верю во всякие там МММ. Мой заработок в интернет, это продажа ссылок, постовых, обзоров с тематических блогов. А также работа на биржах контекста, которая добавляет мне, хорошее настроение! Весна господа, весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой единомышленик за поддержку. Для меня работа в интернете- скорее хобби(основная работа у меня есть). Но мне это интересно и кое что получается. И я готова к непредвиденным обстоятельствам в жизни. В случае сокращения или, не дай бог, болезни, не пропаду, смогу работать на дому.

      Удалить