пятница, 9 сентября 2011 г.

Заработок не для "чайников", а для "суперчайников".

  Этой заметкой я не хочу никого обидеть. Просто довольно часто, заходя на otvet.mail.ru встречаю вопросы "Как заработать в интернете", "Всё перепробовал, никак не могу за компьютером заработать". И ответы для всех- "Самое простое-писать статьи" или "Заработок для всех на Форекс". Так и хочется ответить- ДА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! Как известно, все мы люди разные. Для кого-то школьное изложение или сочинение было пыткой, или простейшее уравнение  -поводом для расстройства. А им предлагают Адвего и Форекс...
  В общем,что "рассусольвать", провела сегодня опыт на себе сколько можно заработать при использовании сети интернет пенсионеру, двоечнику, дворнику или просто человеку без комплексов. читать далее

2 комментария:

  1. Между прочем это верно,что сейчас даже дворник при сильном желании может заработать в интернете. Например,я. Обычный грузчик на рынке. В интернете я зарабатываю на нескольких сайтах-буксах.Причем с опытом (всего 2 года) мой заработок на буксах достиг около 200 р/ в сутки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, вы так-же правы. Образование конечно никому не помешает, но что толку с того что я изучала информатику когда еще в аудитории не было ни одного компа. Желание гораздо важнее. Мой опыт так-же не велик 3 года, разбираться пришлось во всём самой.Зато одна дама с двумя высшими образованиями даже при моей помощи только на вторую неделю научилась обращаться с кошельком а потом всё забросила и заходя иногда на её блог на майле вижу как проклинает лохотроны и правительство.

    ОтветитьУдалить